16 Ноября Пт
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Кисловодск, я обязательно вернусь!

Даже не знаю, с чего начать краткое описание моих впечатлений, и будет ли оно вообще кратким

День 1:

Мы за пределами знакомых,
Хранимых в памяти границ,
В предчувствии свершений новых
И новых жизненных страниц.

Подошёл к концу первый день в Кисловодске, городе, который я, как всегда, недооценивала. Только выйдя из поезда Санкт-Петербург - Кисловодск, я поняла, что открыла для себя совершенно новый мир, где царит особенная атмосфера.

Да, я не видела роскоши европейских архитектурных сооружений, но даже если бы это произошло, я не перестала бы удивляться красоте Кисловодска. Ещё из окна поезда впервые в жизни я увидела заснеженные вершины Эльбруса, поразившие меня своим величием. Раньше я рисовала горы, но как могла я это делать, не побывав в таком удивительном месте?

Больше всего мне запомнилась прогулка по курортному бульвару и путешествие в национальном парке Кисловодска, а именно такие достопримечательности, как мостик «Дамский каприз», Зеркальный пруд, Царская площадка, Красные камни, Долина Роз.

После всего увиденного мной великолепия можно не сомневаться в том, что, вернувшись в Липецк, я воплощу в жизнь много новых идей.

День 2:

Блестели гривы лошадей,
И ветра шум в горах затих...
Вечерний город всё нежней
Шептал поэту чудный стих.

Второй день моего пребывания в Кисловодске начался с катания на лошадях в спортивном комплексе «Каньон», что было незабываемо. Опытный инструктор помог нам с мамой овладеть начальными приёмами верховой езды. Несмотря на настоящую бурю, благодаря которой, кстати, Кисловодск сегодня оказался в центре внимания телевидения, вечер прошёл превосходно.

Прогулка по вечернему городу, украшенному разноцветными огнями, позволила мне по-новому взглянуть на красоту улиц.

День 3:

Вдруг воплотится моё сердце
В благоуханье нежных роз,
Храм Воздуха с открытой дверцей,
Аллеи парка и дыханье гроз.

Сегодня мы с мамой совершили настоящее путешествие по национальному парку, исследовав маршрут: Нарзанная галерея - Царская площадка - Красные камни - Долина Роз - нижняя станция канатной дороги - Храм Воздуха - гора Красное Солнышко - Беседка Семи Ветров - верхняя станция канатной дороги.

Удивительный вид открывался из Беседки Семи Ветров: очертания далёких гор, исчезающие в тумане, город, казавшийся замысловатым лабиринтом, окружённым со всех сторон широколиственными и хвойными лесами...

Из-за значительной облачности не удалось увидеть Эльбрус, однако не менее яркие впечатления появились у нас благодаря знаменитому памятнику М.Ю. Лермонтова, смотрящего вдаль на заснеженные вершины Эльбруса.

Вечером туристический бульвар приятно удивил туристов музыкальным фонтаном и лазерным шоу.

День 4:

Хочу мечтать, любить и верить,
Что утром ранним, на исходе дня
По-прежнему смогу измерить
Счастливым взглядом горные края.

Совсем недавно мы с мамой вернулись с экскурсионной поездки на Домбай, которая останется в моей памяти как одно из самых ярких воспоминаний.

Удивительные живописные горы были заметны сразу после выезда из Кисловодска, поэтому даже сама дорога оказалась незабываемой. Место первого перевала поразило необыкновенным туманом, окутавшим все близлежащие горы и холмы. Если бы мне захотелось в момент душевного покоя оказаться в месте, полностью отражающем моё состояние, я выбрала бы именно это.

После прибытия в посёлок Домбай мы стали подниматься на 2 уровня по канатной дороге, максимальная высота нашего подъёма составила 3008 метров над уровнем моря.

Сложно описать словами, какие неповторимые и прекрасные виды открывались с горы Мусса-Ачитара: далёкие заснеженные вершины, исчезающие в облаках и лёгком тумане, горные реки и раскинувшиеся по всей протяженности горного хребта леса.

День 5:

Как в кем-то созданном творенье -
Прекрасном замке, - вновь и вновь
Встречаем в жизни мы сомненья,
Борьбу, коварство и любовь.

Сегодня мне посчастливилось посетить удивительно красивое место - Замок Коварства и Любви.

День 6:

Последний день; я не готова Расстаться с городом из снов, Вернуться в мир, в котором снова Всё описать не хватит слов.

Я побывала в удивительном, неповторимом, красивом, незабываемом городе - Кисловодске. Каждый новый день остался в моей памяти: прогулки по национальному парку, курортному бульвару, экскурсия на Домбай, купание в термальных источниках, замок Коварства и Любви...

Если признаться честно, на минуту мне захотелось остаться в Кисловодске навсегда, но я никогда не сомневалась в том, что моё место в Липецке. К тому же, как я могу уехать, когда знаю таких замечательных людей, которые меня во всём поддерживают?